По железке - в Новосибирск


Как известно умудренным путешественникам по дорогам России в настоящее время не доказана возможность проезда через всю Россию на автомобиле от Калининграда до Владивостока. На трассе существуют два разрыва на участках Омск-Новосибирск и Чернышевск (Читинская обл.) -Сковородино (Амурская обл.). Первый разрыв можно обойти дальним, но несравненно более скоростным асфальтовым путем через Павлодар (Казахстан), второй преодолевается по единственной ниточке цивилизации - Транссибирской магистрали, построенной царем в 1910 г. Машины краном ставятся на железнодорожную платформу и так едут. Путешественник Антон Кротов рассказал нам, что изучил в центральном турклубе Москвы ВСЕ мото- и автопоходы 4-ой и 5-ой категории сложности, проходящих по тем местностям - таковых оказалось 4 штуки и НИКТО НЕ ПРОЕЗЖАЛ УЧАСТОК ЧЕРНЫШЕВСК-СКОВОРОДИНО НА РЕЗИНОВЫХ КОЛЕСАХ. Летом 1996 г. Кротов со своим напарником Андреем Винокуровым попытались пройти автостопом восточнее Чернышевска, но уже в Аксеново-Зиловском вынуждены были пересесть на железную дорогу. А месяцем раннее тоже попытался сделать мой теперешний спутник Джедай, но смог с превеликим трудом доавтостопить только до Могочи *. И до сих пор никто в мире не проходил автостопом участок Могоча-Сковородино. Машины же там (2-3 в месяц) появляются. Непокоренный автостопный Эверест ждет своих покорителей. Возможно первопроходцем будете именно вы, читатель.

* Открою маленький секрет. Волшебная Борода сейчас обрабатывает на компьютере свои дневниковые записи и, очень возможно, что вскоре появятся публикации.

Но вернусь к нашему путешествию. В довольно уже давние времена, пожалуй года этак с 1985, от Новосибирска на запад стали строить современную прямую как стрела высокоскоростную бетонку. Но дорога эта строится весьма медленно и в настоящее время, как мы увидели собственными глазами, достигает лишь города Барабинск. Она не показана ни в одном издании отвратительного Атласа автодорог, который едва ли не ежегодно переиздается без исправлений и отстает от действительности уже на 15 лет, и идет севернее железки от Новосибирска, затем где-то незаметно ее пересекает и подходит к Барабинску уже южнее железки и южнее самого города. Далее после отворота на Барабинск через незначительное расстояние эта бетонка заканчивается недостроенной.

Случайные изображения из галереи



Поиск

Карта сайта