Старт


Пол-ночи на 08 сентября 1995 г. мне не довелось спать - завершался сбор вещей и процесс упаковки их в рюкзак. В соседнем районе родного С.Петербурга этим же занимался мой спутник Андрюха, связь с ним держалась по телефону.

Наконец, не слишком ранним утром две фигуры в ярко-желтой униформе ПЛАС со здоровенными рюкзаками поднялись на поверхность планеты из метро "Звездная" и направились к Московскому шоссе. Путешествие началось...

10 сентября, полдень, лесной массив вблизи г. Городище Пензенской обл. У меня по руке ползет божья коровка. Над головой качается березовая листва. Теплый ветер и солнце ласкают голое тело. Блаженство! Я только проснулся - палатка рядом, а Андрюха, как я слышал сквозь сон, отправился в г. Городище - на разведку и за провиантом. Что же произошло с нами за последние два дня?

Без труда при хорошей погоде стартовали из Питера. Встретились первый раз на Колпинском повороте, а в Тосно-11 взяли проходной микроавтобус-Фольксваген на Москву. Автобусик загружен противопожарным оборудованием и принадлежит ведомству МЧС, водитель - классный парень по имени Эдик. По трассе на Валдайщине сильные затяжные дожди, но в Москве опять сухо и ясно, светила луна, было полнолуние. В третьем часу ночи были на МКАДе (Московская Кольцевая Автомобильная Дорога). При прощании Эдик почему-то грустно смотрел на нас и говорил: "Главное пожелание - возвращайтесь домой!". Здесь я расстался не только с Эдиком, но и с Андреем - дальше нам суждено было двигаться в разных машинах. На повороте на Коломну Андрюха обошел меня на "Запорожце", но взять не смог. Ах, если б смог! Возможно ему удалось бы избежать ужасного испытания.

На 1ЫРО-1 Андрей опережает меня на 1,5 часа. Догоним!

* Как вероятно известно читателю, дороги в России обозначаются буквами и цифрами, например, Е20, М2, А123, Р5, Н517. Дорога М5 - магистраль общероссийского значения Москва - Челябинск, носящая имя собственное - "Урал".

Погода на М5 * какая-где. Везде пасмурно, но где-то сухо, а где-то моросящий дождь. Я видел две страшные свежие аварии - днем при видимости не ниже 250 метров и только чуть-чуть мокром асфальте.

Запомнился один водитель на КАМАЗе - хороший добрый человек Григорий из Тулы. Он потчевал меня жареной курицей и рассказывал интересные вещи о Крайнем Севере, где ему довелось работать во времена Советской империи.

Районов, где побывал Григорий, было три: полуостров Ямал, БАМ и Якутия.

Ямал славился очень плохим климатом: холодно и сыро. Работы было много.

Случайные изображения из галереи



Поиск

Карта сайта